ОГЛАВЛЕНИЕ:
- Что необходимо для участия в турнирах на fifacenter.ru?
- Что такое Регламент?
- Проведение игр.
- Ввод результатов матчей и сроки игр
- Правила поведения.
- Черный список.
- Скилл рейтинг.
- Смена тренеров по ходу турнира.
- Честная игра / Fair Play. Свод неофициальных правил желательных к исполнению.
- Сезон
Что бы быть в курсе всех событий подпишитесь на наши соц.сети:
Общий свод правил.
- Что необходимо для участия в турнирах на fifacenter.ru?
— 1.1. Каждый зарегистрировавшийся участник должен ознакомиться с данными правилами сайта;
— 1.2. Регистрируясь в наших турнирах вы автоматически соглашаетесь с каждым пунктом данных правил;
— 1.3. Игровая консоль PS5 / Xbox X|S или PC версией игры EA FC25, доступ в Playstation Network / Origin / Xbox Live;
— 1.4. В профиле каждого участника должен быть верно указан Сетевой Идентификатор-EA ID, номер телефона как дополнительное средство для связи c администраторами турниров, ник в Telegram для связи с оппонентами по матчам;
Проведение матчей в рамках турниров сайта возможно только с указанного в Вашем профиле аккаунта (сетевого идентификатора-EA ID), так же как и договоры о матчах должны проходить только с того тг-аккаунта, который указан у вас в профиле на сайте;
— 1.5. Тип соединения консоли с интернетом — LAN-кабель;
— 1.6. Тип NAT- 1 или 2
* Игры на Wi-Fi соединении и LAN соединении с типом NAT3 на сайте категорически запрещены. - Что такое регламент?
— 2.1. Регламент это — Свод постоянных или временных правил, регулирующих внутреннюю организацию турниров на fifacenter.ru;
— 2.2. Изменения в регламенте допустимо только до начала турнира. Изменения в регламент вносятся без предупреждения;
— 2.3. Обжаловать какой либо пункт регламента вы можете написав администрации данного ресурса- ffc_devilsmile; - Проведение игр.
— 3.1. Игры данного ресурса проводятся в онлайн Сетевых товарищеских матчах;
— 3.2. Основные параметры игр:
*Тайм- 6 минут;
*Скорость игры- средняя (нормальная) ;
*Составы- Онлайн;
*Защита- Тактическая / продвинутая;
— 3.3. Разрешается использовать любые, базовые расстановки (схемы) из игры.
— 3.4. Если вы играете дома, то приглашение должно исходить от вас, и наоборот если в гостях то ждите приглашения от соперника;
— 3.5. Не доигранные матчи не переигрываются, а доигрываются;
— 3.6. В случае разрыва связи, матч доигрывается с сохранением счета на табло, который был до разрыва связи. Для это необходимо начать новый матч, возобновить счет на табло (который был до разрыва связи), дождаться той минуты матча на которой произошел разрыв и продолжить игру. Допускается полная переигровка матча или доигровка необходимого количества минут, в случае обоюдной договоренности обеих сторон;
— 3.7. В случае, если Ваш соперник умышленно разорвал связь и отказывается продолжать игру, он наказывается поражением с прибавлением (к счету матча до разрыва связи) одного гола за выход из матча и одним голом каждые 10 не доигранных минут основного времени матча;
— 3.8. Во время матчей турниров на нашем ресурсе запрещается затяжка времени на своей половине поля более чем на 5 минут игрового времени (40 секунд реального времени), без попыток идти в атаку. В таком случае Вам необходимо предоставить видео матча администраторам сайта.
Переход на половину соперника с целью прерывания отсчета времени — не засчитывается;
В противостояниях в которых требуется более одного матча для выявления победителя (бо2 / бо3 / ,бо5), данная претензия должна быть предоставлена Вами до начала последующих игр и только после ее рассмотрения и вынесенного решения, серия игр может быть продолжена;
— 3.9. Если игроку мешают лаги или задержка он имеет право выйти из игры, с целью решения технических проблем или дальнейшего переноса игры, только в первые 10 игровых минут. Предварительно, прожав паузу, игрок должен оповестить о имеющейся проблеме и выходе из матча своего соперника. Голы забитые до момента выхода, сохраняются. Выход из матча аргументированный данным пунктом регламента запрещен в случае, если игрок решил осуществить выход из игры перед пробитием пенальти;
— 3.10. Договоры о времени и дате игры проходят в личных сообщениях мессенджера Telegram, так же дополнительным средством связи является чат турнира в Telegram. Все контактные данные указываются в профиле Вашего соперника на сайте. Если у вашего соперника в профиле отсутствуют или неверно указаны контактные данные, то обратитесь к администраторам турнира.
— 3.11. Администрация в праве отклонить вашу заявку на участие в турнире, если вы не указали или некорректно указали свои контактные данные в своем профиле на сайте;
— 3.12. Только личные переписки в Telegram являются главным аргументом для принятия решения при выставление технических результатов в несыгранных в срок матчах;
— 3.13. Чат лиги является лишь дополнительным средством связи. Переписки в PSN/VK/WhatsApp и прочих мессенджерах и соц.сетях, не принимаются как аргумент для принятия решения при выставление технических результатов в несыгранных в срок матчах;
— 3.13. Все претензии и обращения касаемые нарушения правил проведения игр, принимаются и рассматриваются администрацией не позднее 12 часов после проведенного матча и выявления факта нарушения;
Администрация в праве не рассматривать претензию в случае, если срок ее подачи превысил 12 часов после проведенного матча и выявления факта нарушения; - Ввод матчей, срок игр.
— 4.1. После того как турнир стартовал, у каждого участника откроется определенное количество матчей, которые можно посмотреть перейдя по вкладке «Мои матчи» в верхней панели главной страницы сайта;
— 4.2. После внесения результат у Вашего соперника будет 1 час для подтверждения данного результата. И наоборот, если соперник раньше вас внёс результат, вы обязаны убедиться в правильности внесения, и подтвердить данные. Если результат матча не был подтвержден Вашим соперником, то он будет занесен в таблицу автоматически по истечении одного часа;
— 4.3. Игрок может отказаться от подтверждения результат только в одном в случае, если результат был введен неверно или же если соперник нечестно вел игру и нарушал другие пункты регламента. В таком случае вы должны сообщить об этом администратору турнира;
— 4.4. За умышленное внесение ложных результатов администрация в праве снять Вас с турнира;
— 4.5. Техническое поражение в праве проставлять только администрация сайта, даже в случае если Ваш соперник сам попросил Вас поставить ему ТП;
— 4.6. Администрация в праве потребовать с Вас скриншоты или видео подтверждающие тот факт что матч действительно был сыгран. В случае отказа администрация имеет право аннулировать результат матча до выяснения обстоятельств;
— 4.7. Каждый участник любого турнира обязан в указанный срок отыграть все свои матчи, в противном случае администраторы имеют право проставить технические результаты. Сроки игр будут указаны в описании к турниру или отправлены в чат турнира;
— 4.8. В случае если игрок не уложился в срок (или нарушил правила проведения игры) ему ставится техническое поражение 3-0, а его соперник техническую победу 3-0 при условии (без возможности переигровки), что он прикладывает скрины подтверждающие факт того, что он пытался выйти на контакт со своим соперником, проявлял больше инициативы или вовсе был проигнорирован.
— 4.9. В случае, если оба игрока не нашли возможности сыграть матч, и не предоставили никакой информации по игре, то им ставится техническая ничья 0-0, без возможности переигровки и без оповещения сторон.
— 4.10. Вся информация по матчам должна быть предоставлена администратору турниру до окончания сроков игр. - На сайте строго запрещается!
5.1. Предупреждение:
— 5.1.1. Неоднократные/регулярные/постоянные Выходы из игры;
— 5.1.2. Оскорбления, провокации, необоснованные обвинения;
— 5.1.3. Неуважительное отношение к администрации или к сайту;
— 5.1.4. Мат, нецензурные и неприличные высказывания в адрес других участников ;
— 5.1.5. Некорректная личная информация (сетевой идентификатор, номер телефона и тп) ;
— 5.1.6. Реклама на сайте или в чате турнира в Telegram;
— 5.1.7. Обсуждение действий администрации;
— 5.1.8. Подача претензии при отсутствии должных оснований;
— 5.1.9. Спам/реклама в личные сообщения другим участникам;
— 5.1.10. Прочие нарушения (на усмотрение администрации) ;
5.2. Техническое поражение:
— 5.2.1. Не проведение матча по вине игрока;
— 5.2.2. Нарушение правил проведения игр;
5.3. Снятие с турнира:
— 5.3.1. Второе предупреждение (пункт 5.1.);
— 5.3.2. Неактивное участие в турнире. (25% и более не сыгранных матчей от общего числа игр в чемпионата/ лиги/ группового этапа на момент окончания турнира);
— 5.3.3. Сдача игры или ввод результата договорного матча;
5.4. Бан!
— 5.4.1. Снятие с турниров два и более раз (пункт 5.3.);
— 5.4.2. Неоднократные предупреждения от администрации (пункт 5.1,5.2 и 5.3.);
— 5.4.3. Создание двух и более аккаунтов на сайте и выбор ими нескольких команд в Сезоне/турнире. В случае обнаружения администраторами или модераторами пользователя с двумя аккаунтами и более, все эти аккаунты будут незамедлительно удалены с сайта, а также недобросовестный пользователь лишается права повторной регистрации; - Черный список (ЧС).
— 6.1. В черный список попадают участники, которые по каким либо причинам не доиграли чемпионат (турнир) до конца;
— 6.2. Игроки , которые были сняты с чемпионата (турнира) или снялись по собственному желанию, попадают в черный список и смогут принять участие в последующих чемпионатах (турнирах) сайта если:
— игрок оплатил штраф в размере 2 000р, по прошествию 3-х месяцев с момента снятия;
— игрок оплатил штраф в размере 3 000р, не дожидаясь 3-х месячного срока;
— 6.3. Администрация в праве отказать в участии/регистрации игроку ранее преждевременно покинувшему турнир, даже в случае, если он готов оплатить штраф или, если срок его отсутствия в турнирах сайта уже превысил 3 месяца
— 6.4. Игроки покинувшие пост тренера команды предупредив об этом администрацию и объяснив причину своего снятия могут не попасть в ЧС, на усмотрение администрации; - Скилл рейтинг
—Скилл рейтинг считается по формуле:
Скилл рейтинг = Скилл рейтинг (в текущий момент) + 10 * (Исход матча — 1 / (10^((-Скилл рейтинг пользователя — Скилл рейтинг вашего соперника)/400)+1)), где учитываются такие составляющие как:
* исход матча:
— Победа = 1;
— Ничья = 0,5;
— Поражение = 0.
* Скилл рейтинг берётся на момент начала матча - Смена тренеров по ходу турнира
— 8.1. Во время чемпионата могут появиться свободные команды. Если вы изъявили желание получить команду, вам для этого нужно подать заявку в резерв и дождаться пока с Вами свяжется администратор турнира. Если администратор не вышел с вами на связь это значит, что свободных команд в турнире нет. - Честная игра / Fair Play: свод неофициальных правил, желательных к исполнению
— 9.1. Бери паузы только на своей половине поля и только в случае, если момент доигран и нет никакой борьбы;
— 9.2. Помни, что посмотреть повторы всех своих красивых голов ты можешь и после матча;
— 9.3. Не празднуй голы слишком долго, экономь свое время и время своего соперника;
— 9.4. Получил предложение сыграть? Не игнорируй, ответь, даже в случае, если ты не можешь принять это предложение;
— 9.5. Доигрывай матчи до конца при любом раскладе;
— 9.6. Подтверди результат игры на сайте сразу после матча и не забывай поблагодарить соперника за игру;
Сезон.
— Сезон— это основной и самый крупный турнир данного ресурса, который одновременно включает в себя первенства реальных чемпионатов, Кубков этих же стран, Лига Чемпионов, Лига Европы и Лига Конференций список участников которых формируется исходя от результатов первенства страны, а так же GrandCup в котором принимают участие все игроки подавшие заявку на участие в Сезоне.
— Количество стран и команд принимающих участие в Сезоне формируется исходя от количества поданных заявок на турнир;
— Выбор команды на Сезон осуществляется на основании рейтинга заработанного участником в предыдущем Сезоне;
— Игроки без рейтинга выбирают команды последними в порядке очереди построенной исходя от даты подачи заявки;
— Пользователь имеет право играть только за 1 команду в течение Сезона;
Цели команд (будут добавлены в описание турнира перед началом выбора команд) — это необходимый набор требований, которые нужно выполнить, чтобы не получить блок на выбор команд определённого уровня в следующем Сезоне;
Коэффициенты лиг — это число на которое умножается количество заработанного за матч рейтинга.
Правила выбора клуба:
По окончании регистрации участников формируется очередь. Очередь разбивается на группы по 15 человек, создается чат в Telegram, где каждому пользователю присваивается порядковый номер от 1 до 15. Количество приоритетных клубов, отмечаемых игроком, соответствует порядковому номеру пользователя в группе. Помните — вам будет присвоен, тот клуб который будет свободен на момент подхода вашей очереди, и который был отмечен вами первый. В случае если игрок не успеет выбрать клуб, то он переходит в конец следующей группы выбора;
* Чат для игроков без рейтинга создается администратором сайта, в обозначенный в описании турнира день выбора команд для данной группы игроков;
* Подробнее о выборе команд читайте в описании турнира;
— Сроки игр матчей Сезона
— Матчи лиги играются сроком от пятницы до пятницы (7 дней);
— 5 матчей лиги в неделю;
— Длительность регулярных чемпионатов 6 недель, далее еврокубки;
— 2 матча Кубка Страны каждые 2 недели до стадии ¼ финала;
— 2 матча Кубка Страны каждую неделю начиная со стадии ¼ финала;
— 1 матч GrandCup каждые 2 недели до стадии 1/16 финала;
— 1 матч GrandCup каждую неделю начиная со стадии 1/16 финала;
Итого, каждый участник Сезона в неделю проводит от 5 до 8 матчей.
— Регламент проведения Первенства Страны:
Коэффициенты лиг:
Коэффициент — это число на которое умножается количество заработанного за матч рейтинга. Указываются на странице описания Сезона.
— Формат турнира: регулярный чемпионат в 2 круга;
— Участвуют 16 команд;
— Матчи первенства страны проводятся по принципу «каждый с каждым» дома и в гостях строго по расписанию, но соблюдать очерёдность игр в рамках недельного цикла не обязательно;
— За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью — 1 очко, за поражение очки не начисляются;
— Распределение мест в таблице Первенства Страны:
*Количество очков
*Личные встречи (очки, разница мячей, голы на выезде)
*По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех матчах
*По наибольшему числу забитых мячей во всех матчах
*По наибольшему числу побед во всех матчах
*Личные встречи между командами с равными вышеперечисленными показателями (очки, разница мячей, забитые голы, голы на выезде)
*При абсолютном равенстве всех указанных показателей места команд в итоговой турнирной таблице определяется в дополнительном матче (турнире) между этими командами;
В случае если одинаковое количество очков было набрано тремя и более участниками, победитель определяется согласно следующим правилам :
*По количеству очков, набранных участниками в играх между собой;
*По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей в играх между собой;
*По наибольшему числу забитых мячей в играх между собой;
*По наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях в играх между собой;
*При абсолютном равенстве всех указанных показателей места команд в итоговой турнирной таблице определяется в дополнительном матче (турнире) между этими командами;
— Последнее место, занятое в Первенстве Страны, ни при каких обстоятельствах (за исключением победы в кубке страны) не даёт право участвовать в Еврокубках
— Регламент проведения Кубка Страны:
— Формат турнира:
Плей-Офф — игры на вылет по сумме 2-х матчей (оба матча играются за один заход) без учета гостевых голов (игра до золотого гола в случае ничейного результата по сумме двух матчей), в том числе и в финале;
— Участники Кубка Страны — 16 игроков выступающих в одном Первенстве Страны;
— Все пары будут распределены при помощи слепого жребия;
— Победитель Кубка Страны получает путёвку в Лигу Европы, вместо человека взявшего последнюю путевку в Лигу Европы в этом же чемпионате, который в свою очередь отправляется в Лигу Конференций, а игрок чья команда заняла последний слот в Лигу Конференций из этого же чемпионата покидает зону Еврокубков.
— Регламент проведения Champions League:
— Формат турнира:
Групповой этап и Плей-Офф — игры на вылет по сумме 2-х матчей без учета гостевых голов (золотой гол в случае ничейного результата по сумме двух матчей), в том числе и в финале;
— Участники Champions League — в турнир получают путёвки 16 или 32 участника (в зависимости от количества чемпионатов в Сезоне). В соответствии с рангом Первенства той или иной Страны выделяется квота на участие в Champions League;
— Групповой этап: при помощи корзин (по рейтингу команды) и жребия команды разделятся на 8 (4) групп (ы)по 4 команды. Команды из одной страны не могут попасть в одну группу. На стадии группового этапа все игроки группы сыграют друг с другом по два матча — дома и на выезде, причём оба матча играются за один заход;
— За победу в матче начисляются 3 очка, за ничью — 1 очко, за поражение очки не начисляются;
— Распределение мест в таблице группы Champions League:
*Количество очков
*Личные встречи (очки, разница мячей, голы на выезде)
*По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех матчах
*По наибольшему числу забитых мячей во всех матчах
*По наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях во всех матчах
*По наивысшему рейтингу команды
*При абсолютном равенстве всех указанных показателей места команд в итоговой турнирной таблице определяется в дополнительном матче (турнире) между этими командами;
В случае если одинаковое количество очков было набрано тремя и более участниками, победитель определяется согласно следующим правилам :
*По количеству очков, набранных участниками в играх между собой;
*По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей в играх между собой;
*По наибольшему числу забитых мячей в играх между собой;
*По наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях в играх между собой;
*При абсолютном равенстве всех указанных показателей места команд в итоговой турнирной таблице определяется в дополнительном матче (турнире) между этими командами;
— Игроки, занявшие первые 2 места в группе, проходят в стадию Плей-Офф, где продолжат борьбу начиная с 1/8; в первом раунде плей-офф не могут встретиться команды из одной группы, а также (если возможно) команды из одной страны;
— Игроки, занявшие 3-е место в группе, попадают в стыковые матчи за право попадания в 1/8 Плей-Офф League Europa;
— Игроки, занявшие 4-е место в группе заканчивают выступление в данном турнире;
— Плей-Офф (стыковые матчи и квалификация) — игры на вылет по сумме 2-х матчей (оба матча играются за один заход) без учета гостевых голов (игра до золотого гола в случае ничейного результата по сумме двух матчей), в том числе и в финале;
— Регламент проведения League Europa:
— Формат турнира:
Групповой этап и Плей-Офф — игры на вылет по сумме 2-х матчей без учета гостевых голов (золотой гол в случае ничейного результата по сумме двух матчей), в том числе и в финале;
-Участники League Europa — в турнир получают путёвки 32 участника. В соответствии с рангом Первенства той или иной Страны выделяется квота на участие в League Europa;
— Групповой этап: при помощи корзин (по рейтингу команды) и жребия команды разделятся на 8 групп по 4 команды. Команды из одной страны не могут попасть в одну группу. На стадии группового этапа все игроки группы сыграют друг с другом по два матча — дома и на выезде, причём оба матча играются за один заход;
— За победу в матче начисляются 3 очка, за ничью — 1 очко, за поражение очки не начисляются;
— Распределение мест в таблице группы League Europa:
*Количество очков
*Личные встречи (очки, разница мячей, голы на выезде) between teams in question
*По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех матчах
*По наибольшему числу забитых мячей во всех матчах
*По наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях во всех матчах
*По наивысшему рейтингу команды
*При абсолютном равенстве всех указанных показателей места команд в итоговой турнирной таблице определяется в дополнительном матче (турнире) между этими командами;
В случае если одинаковое количество очков было набрано тремя и более участниками, победитель определяется согласно следующим правилам :
*По количеству очков, набранных участниками в играх между собой;
*По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей в играх между собой;
*По наибольшему числу забитых мячей в играх между собой;
*По наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях в играх между собой;
*При абсолютном равенстве всех указанных показателей места команд в итоговой турнирной таблице определяется в дополнительном матче (турнире) между этими командами;
— Игроки, занявшие 1-е места в группе, проходят в стадию Плей-Офф, где продолжат борьбу начиная с 1/8; в первом раунде плей-офф не могут встретиться команды из одной группы, а также (если возможно) команды из одной страны;
— Игроки занявшие 2-е место в группе попадают в стыковые матчи за право выхода в 1/8 UEFA League Europe, где встретятся с игроками занявшими 3 место в группе UEFA League Champions;
— Игроки занявшие 3-е место в группе попадают в стыковые матчи за право выхода в 1/8 Плей-офф UEFA Europa Conference League, где встретятся с игроками занявшими 2 место в группе UEFA Europa Conference League;
— Игроки, занявшие 4-е место в группе заканчивают выступление в данном турнире;
— Плей-Офф (стыковые матчи и квалификация) — игры на вылет по сумме 2-х матчей (оба матча играются за один заход) без учета гостевых голов (игра до золотого гола в случае ничейного результата по сумме двух матчей), в том числе и в финале;
— Регламент проведения UEFA Europa Conference League:
— Формат турнира:
Групповой этап и Плей-Офф — игры на вылет по сумме 2-х матчей без учета гостевых голов (золотой гол в случае ничейного результата по сумме двух матчей), в том числе и в финале;
— Участники UEFA Europa Conference League — в турнир получают путёвки 32 участника. В соответствии с рангом Первенства той или иной Страны выделяется квота на участие в UEFA Europa Conference League;
— Групповой этап: при помощи корзин (по рейтингу команды) и жребия команды разделятся на 8 групп по 4 команды. На стадии группового этапа все игроки группы сыграют друг с другом по два матча — дома и на выезде, причём оба матча играются за один заход;
— За победу в матче начисляются 3 очка, за ничью — 1 очко, за поражение очки не начисляются;
— Распределение мест в таблице группы UEFA Europa Conference League:
*Количество очков
*Личные встречи (очки, разница мячей ,голы на выезде)
*По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех матчах
*По наибольшему числу забитых мячей во всех матчах
*По наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях во всех матчах
*По наивысшему рейтингу команды
*При абсолютном равенстве всех указанных показателей места команд в итоговой турнирной таблице определяется в дополнительном матче (турнире) между этими командами;
В случае если одинаковое количество очков было набрано тремя и более участниками, победитель определяется согласно следующим правилам :
*По количеству очков, набранных участниками в играх между собой;
*По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей в играх между собой;
*По наибольшему числу забитых мячей в играх между собой;
*По наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях в играх между собой;
*При абсолютном равенстве всех указанных показателей места команд в итоговой турнирной таблице определяется в дополнительном матче (турнире) между этими командами;
— Игроки, занявшие 1-е места в группах, проходят в стадию Плей-Офф, где продолжат борьбу начиная с 1/8;
— Игроки занявшие 2-е места в группах, проходят в стыковые матчи за право выхода в 1/8 UEFA Europa Conference League, где встретятся с участниками UEFA League Europe занявшими 3 места в своих группах ;
— в первом раунде плей-офф не могут встретиться команды из одной страны;
— Игроки, занявшие 3-е и 4-е место в группе заканчивают выступление в данном турнире;
— Плей-Офф (стыковые матчи и квалификация) — игры на вылет по сумме 2-х матчей (оба матча играются за один заход) без учета гостевых голов (игра до золотого гола в случае ничейного результата по сумме двух матчей), в том числе и в финале;
— Регламент проведения GrandCup:
— Формат турнира:
Квалификационный раунд (при необходимости) и основная сетка в формате Плей-Офф — игры на вылет в 1 матч;
— В случае ничейного результата играется новый матч (переигровка) со сменой домашней стороны;
— В случае ничейного результата в переигровке, играется новый матч до золотого гола, с повторной сменой сторон;
— Участники GrandCup все игроки Сезона с командами, которые они выбрали в начале Сезона;
— Участники начинают борьбу с квалификации, в нее попадают игроки с меньшим рейтингом за прошлый сезон;
— Все пары квалификационного раунда и до стадии 1/2 плей-офф основного турнира будут распределены при помощи слепого жребия;
— Команды из одной лиги не могут встретиться друг с другом до стадии 1/4 (если это возможно)
— Основная сетка состоит из победителей квалификационного раунда и игроков с высшим, нежели у квалифайеров, рейтингом.
— Смена тренеров по ходу Сезона (Чемпионата)
— Во время чемпионата могут появиться свободные команды. Если вы изъявили желание получить команду, вам для этого нужно подать заявку в резерв сезона;
— Ваша заявка может быть удалена администрацией без каких-либо комментариев в случае невыполнения условий регистрации на сайте
— Новый игрок может получить команду только 1 и 0-го уровня
— Команды 2-4 уровней не передаются по ходу чемпионата
— Если игрок, покинувший клуб 2-4 уровня успел сыграть первый круг, то результаты игр первого круга остаются, а во втором круге его соперникам присуждается техническая победа, в противном случае результаты всех его игр аннулируются
— Все уволенные игроки, либо покинувшие клуб по собственному желанию, по ходу сезона попадают в чёрный список. Их рейтинг за сезоне в любом случае равен 0. Закончившие чемпионат и уступившие своё место в еврокубках другой команде таковыми не являются
— Результаты команды в сыгранных матчах чемпионата аннулируются и проставляются тех поражения, если за круг сыграно менее 11 матчей
— Результаты команды в сыгранных матчах чемпионата остаются без изменений, если за круг сыграно 11 и более матчей
— Если у тренера набирается 5 технических поражений + технические ничьи в играх чемпионата, то он увольняется со своего поста (или уходит по другим причинам), на его место назначается другой тренер с сохранением результатов предыдущего тренера.
— Рейтинг
Рейтинг считается по формуле РЕЙТИНГ=(скилл команды соперника — 150 / скилл вашей команды — 150)*(рейтинг за победу или ничью + рейтинг за кол-во мячей)*Коэффициент соперников, где: Коэффициент соперников = Скилл рейтинг пользователя / Скилл рейтинг соперника, а так же учитываются такие составляющие как:
*Коэффициент Champions League (все баллы, заработанные в Champions League умножаются на 2);
*Коэффициент League Europa (все баллы, заработанные в League Europa умножаются на 1,5);
*Коэффициент Europa Conference League (Все баллы заработанные в UEFA Europa Conference League умножаются на 1,00)
*Коэффициент GrandCup (Все баллы заработанные в GrandCup умножаются на 1,1);
*за победу 1 балл
*за ничью 0,5 балла
*за забитые голы 0,01 балла
*за топ-3 мест национальных Первенств
*за выход в следующую стадию Плей-Офф национальных, европейских Кубков и GrandCup.
*за выход из группы Champions League и League Europa, а также за проход в следующую стадию
— Скилл рейтинг
Скилл рейтинг считается по формуле:
Скилл рейтинг = Скилл рейтинг (в текущий момент) + 10 * (Исход матча — 1 / (10^((-Скилл рейтинг пользователя — Скилл рейтинг вашего соперника)/400)+1)), где учитываются такие составляющие как:
* исход матча:
— Победа = 1;
— Ничья = 0,5;
— Поражение = 0.
* Скилл рейтинг берётся на момент начала матча
— Надбавки к рейтингу
Чемпионат:
1 место +5.00
2 место +3.00
3 место +2.00
Кубок Страны:
в 1/4 +0.50
в 1/2 +0.75
финалист +1.00
победитель +3.00
GrandCup:
в 1/64 — 0.50
в 1/32- 1.50
в 1/16- 3.00
в 1/8 — 5.00
в 1/4 — 7.50
в 1/2 — 10.50
Финалист — 14.00
Победитель — 18.00
League Champions:
1м в группе +1.00
2м в группе +0.75
3м в группе +0.50
в 1/4 +1.00
в 1/2 +2.50
финалист +5.50
победитель +10.50
League Europe:
1м в группе +0.75
2м в группе +0.50
3м в группе +0.25
в 1/8 +0.50
в 1/4 +1.25
в 1/2 +2.25
финалист +4.00
победитель +7.00
UEFA Europa Conference League:
1м в группе +0.50
2м в группе +0.25
в 1/8 +0.25
в 1/4 +0.75
в 1/2 +1.50
финалист +2.50
победитель +3.75